Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

Результаты первого года эксплуатации пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга получили положительную оценку автомобильных, градозащитных и градостроительных экспертов. Об этом они заявили накануне в ходе пресс-конференции в «Интерфаксе», посвященной итогам первого года работы проекта и перспективам расширения платной парковочной зоны.

По словам директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Артема Хрюкина, хотя и не все ожидания в отношении пилотного проекта оправдались, поставленная перед вводом платности задача по сокращению доли людей, приезжающих в центр города на автомобиле и паркующихся более трёх часов, была достигнута. В результате сейчас их доля от общего числа паркующихся составляет всего 6%. В 86% случаев, приезжая в зону платной парковки, водители оставляют свои машины на срок от 15 минут до 3 часов.

С учётом того, что загрузка пилотной зоны в среднем составляет 36%, приезжающие в центр водители всегда гарантированно могут найти свободное парковочное место. «В результате практически полностью исчез «блуждающий» трафик и повысилась скорость транзитного трафика, – подчеркнул заместитель руководителя РООА «СПб.АВТО» Антон Степанов, – И мы абсолютно поддерживаем платные парковки, так как на сегодняшний день можно в любое время приехать в центр города и поставить автомобиль по тому адресу, где надо, и не ездить не искать свободное место».

Что касается дохода от реализации проекта, то по итогам первого года он составил 117,4 млн рублей. Однако, как отметил специалист по транспортному развитию, консультант Института дизайна и урбанистики ИТМО Сергей Давыдов, город выигрывает не от взимания платы за парковку, а от уменьшения автотранспортного движения. «Это нужно для того, чтобы общественный транспорт двигался свободнее, для снижения уровня вредных выбросов, – добавил он, – Кроме того, упорядочивание парковки и соответствующее снижение трафика ведёт и к снижению уровня дорожно-транспортных происшествий».

Напомним, что до конца 2016 года запланировано проведение проектно-изыскательских работ по созданию зоны платной парковки на 476 улицах в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах. Проведение строительно-монтажных работ по обустройству парковочной зоны в этих районах запланировано на 2017 год.

Последнее обновление (10.09.16 09:48)

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД