Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

Участник Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.

Яворский

Василий   Хрисантович

-Ветеран В.О.В. 1941-1945 г.г., инвалид II группы (нетрудоспособен-сер.МСЭ-004№352759)

-Ветеран Вооруженных Сил СССР (42 г.)+10 лет в ЦНИИ «Гидроприбор».

-Ветеран Краснознаменного Тихоокеанского Флота.

-Ветеран Краснознаменного Черноморского Флота.

-Ветеран холодной войны на море, труженик тыла – 1942 г. Добровольцем ушел на Флот!

Капитан I ранга ВМФ СССР в отставке, высокодисциплинированный, честный и исполнительный офицер (личное дело – лист 16), участник войны с Японией 1945 г., посвятил службе Родине 52 года.

1942-1944 г.г. – Киевская Военно-Морская специальная школа №5;

1944-1945 г.г. – Владивостокское Военно-Морское Подготовительное Училище;

1945-1949 г.г. – Тихоокеанское Высшее Военно-Морское Училище им. С.О.Макарова;

1949-1959 г.г. – служба на торпедных катерах Тихоокеанского и Черноморского Флотов;

1959-1969 г.г. – заместитель начальника 125 Торпедного арсенала ВМФ СССР;

1964-1965 г.г. – советник по минно-торпедному ракетному оружию в ВМС Индонезии, самостоятельно изучил индонезийский язык, работал без переводчика, благодаря чему задание Москвы на 3 года выполнил за 1 год;

1969-1974 г.г. – заместитель начальника военно-морского полигона, оз. Иссык-Куль;

1974-1984 г.г. – заместитель начальника, главный инженер Специализированного конструкторского технологического бюро ВМФ СССР. С 1984г. – в отставке.

1984-1994 г.г. – ведущий инженер ЦНИИ ВМФ «Гидроприбор». Участвовал в испытаниях и приемке от завода №5, г. Ленинград, 18 торпедных катеров, перебросил их по железной дороге во Владивосток, а затем, впервые в истории флотов мира, обеспечивал их переход в Советскую Гавань (610 морских миль), своим ходом, при этом попав в сентябре 1951 г. в тайфун в Татарском проливе и обойдясь без потерь.

В 1964 г. окончил Университет марксизма-ленинизма, а в 1969 г. – Военную Академию тыла и транспорта, командный факультет.

Служил и плавал на трех океанах: Тихом, Индийском и Северном Ледовитом; на морях: Японском, Желтом, Черном, Балтийском, Баренцевом; на озере Иссык-Куль; на реках: Амур, Дунай, Обь, Иртыш, Нева.

Бывал на островах: Сахалин, Хонсю (Токио), Суматра, Ява, Мадура, Бали, Русский.

Два раза перелетал экватор на Ил-118 (Аэрофлот СССР).

Проходил проливы: Лаперуза, Сангарский, Цусимский.

Три раза бывал в тайфунах: в Тихом океане, Татарском проливе, Баренцевом море.

Бывал в Болгарии, Румынии, Корее, Японии, Китае, Пакистане, Индии, Бирме, Индонезии.

Бывал в 20 иностранных городах: Токио, Порт-Артур, Харбин, Дайрен, Сейсин, Расин, Юкки, Гензан, Карачи, Дели, Рангун, Джакарта, Суробая, Бандунг, Банкаланг, София, Бухарест, Констанца, Варна, Толбухин. Бывал во всех столицах республик СССР.

Совершил три достойных дела: спас от гибели подлодку с л/с в Желтом море; экстренно, будучи в отпуске, организовал выход людей со стадиона г. Фрунзе после встречи с Хрущевым (1954 г.) и тем самым спас их от гибели и увечий.; по заданию главкома ВМФ СССР проработал, организовал и возглавил переброску торпедного катера (проект 206, 150 тонн) с Балтики на озеро Иссык-Куль (1600 м над уровнем моря): морем, реками и сухопутным путем.

Продолжает работать (трудовой стаж составляет 72 года). Являясь членом комитета «Союза советских офицеров» Ленинградской области, активно участвует в военно-патриотическом воспитании молодежи г. Санкт-Петербурга и области.

Награжден орденами «Отечественной войны 2 степени», «Знак Почета», медалями «За

боевые заслуги», «За победу над Японией», «Жукова», «Петра I -300 лет Российскому Флоту», медалью «Ветеран холодной войны на море», медалью «Союзники победы во второй мировой войне» и др. (всего 30 наград).

Последнее обновление (20.08.15 10:58)

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД