Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Все они будут полностью реконструированы. На эти цели планируется потратить более 5 млрд. рублей.

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд. рублей.

Речь идет о станциях «Площадь Восстания», «Кировский завод», Технологический институт - 1», «Балтийская» и «Площадь Ленина». Все они были построены в 1950-е годы и требуют ремонта.

На всех этих станциях планируется отремонтировать вестибюли, реконструировать наклонный ход и сделать четыре эскалатора вместо трех. Однако, увеличение числа эскалаторов  может остаться только в планах, так как процесс этот весьма трудоемкий и очень затратный.

 

4 апреля в Смольном губернатор Георгий Полтавченко провел заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга.

На заседании рассматривались вопросы «О необходимости строительства остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта», «Об уточнении первоочередных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети и объектов метрополитена в период до 2020 года, с внесением изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015 – 2020 годы», а также вопрос о предложениях Правительства Санкт-Петербурга по реализации Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года».

 

За год работы «горячей линии», организованной на базе СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» для информирования граждан о работе зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга, было получено 65,5 тысяч обращений.

Напомним, что «горячая линия» работает с 24 февраля 2015 года ежедневно с 08:00 до 20:00 МСК по телефону +7(812)417-50-00.

До ввода в эксплуатацию пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга сотрудники контактного центра обработали 18,2 тыс. обращений. После 3 сентября 2015 года – 47,3 тыс. обращений.

Наибольшее количество обращений поступило на «горячую линию» в сентябре 2015 года – 15,9 тыс. звонков. Самым же «напряженным днем» стало 1 сентября. В этот день сотрудники контактного центра обработали 1 347 звонков.

 

30 марта депутат Алексей Палин направил обращение к начальнику метрополитена В.А.Гарюгину по вопросу об устройстве общественных туалетов в метрополитене.

«Нам, как обывателям, которым вдруг "приспичило" в подземке, по большому счёту всё равно, как будет организован туалет – нам важно получить эту услугу. Пусть исходят из экономической ситуации, из возможностей бюджета. Если кабинки ставить – это одна история, если использовать встроенные помещения метрополитена – то другая. Варианты есть разные – интересно, какой мне предложат в итоге», – прокомментировал депутат корреспонденту «Радио Балтика».

В реализации проекта Алексей Палин предлагает ориентироваться на опыт Западной Европы, а также на Москву, где первый общественный туалет появился в сентябре прошлого года на станции «Проспект мира».

Последнее обновление (30.03.16 11:46)

 

24 марта, на площадке Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета состоялась отчетная Коллегия Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга за 2015 год. С докладами о проделанной работе выступили председатель Комитета Сергей Харлашкин, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Алексей Палин, руководители подведомственных учреждений и представители компаний-подрядчиков.

В формате видеоконференции поприветствовал собравшихся вице-губернатор Санкт-ПетербургаИгорь Албин. Он отметил отлаженную работу ведомства в минувшем году и, как следствие, большое количество реализованных задач и открытие значимых объектов, в числе которых строительство намывной территории на Крестовском острове, открытие движения поСуздальскому проспекту и дороге на Каменку, ликвидация железнодорожного переезда в Репино.В 2015 году началась разработка Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга, которая позволит увязать спрос и предложение на перевозки с территориальным планированием, существующим финансированием и другими ресурсами КРТИ. Игорь Албин подчеркнул особое значение этого документа и обратил внимание на необходимость развития общественных пространств города, в том числе через реализацию программы «Пешеходный Петербург».

 

Машины, поезда, самолеты, корабли — всё, что сегодня человек использует для перемещения из точки А в точку Б, совсем скоро изменится до неузнаваемости. Индустрия личного и общественного транспорта стоит на пороге тектонических сдвигов, и даже слово «революция» не вполне отражает суть того, что будет происходить в ближайше 20 лет. Беспилотные автомобили, суб-орбитальные путешествия, вакуумные дороги ждут путешественника завтрашнего дня так же, как и специалистов, которые смогут превратить большие идеи в работающую инфраструктуру. Для тех, кто хочет участвовать в создании будущего, есть несколько карьерных путей, но транспорт среди них — самый верный.

До начала XIX века человек передвигался медленно, с помощью лошадиной силы или ветра, и рисковал попасть в неприятности из-за погоды и других обстоятельств. Изобретение рельсов, поездов и парового двигателя сильно «ускорило» человечество, превратив дороги в артерии нового индустриального общества. Путешествия перестали быть прерогативой только самых отчаянных и терпеливых. Расстояние между городами, странами, континентами не уменьшилось, но сильно сократилось. К началу XX века человек научился развивать скорость до 200 км/ч. Спустя полвека она увеличилась еще в 200 раз. В 1963 году космический аппарат Аполлон-10 с экипажем на борту достиг скорости 39,8 тыс. км/ч. И хотя это экстремальные и экстраординарные цифры даже для сегодняшнего дня, они служат прекрасной иллюстрацией того, как при помощи технологий тело человека может и хочет двигаться очень быстро.

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД