Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

Речь идет о контроле включения ближнего света или дневных ходовых огней во время движения. В ПДД есть статья обязывающая, а в Кодексе об Административных правонарушениях – карающая. За нарушение водителю грозит штраф в 500 рублей.

Пока применить санкции в нарушителям этого правила может только инспектор ГИБДД, однако, по словам заместителя руководителя ГИБДД России Владимира Кузина, вскоре ситуация может измениться. Так, в настоящий момент уже разрабатывается необходимая техническая начинка, которая позволит в автоматическом режиме выявлять в потоке и штрафовать автомобили с выключенными световыми приборами.

При этом отмечается, что такие штрафы не будут приходить сами по себе, но только вместе с «письмами счастья» за другие нарушения. В настоящий момент камеры фото- и видеофиксации контролируют скоростной режим, соблюдение рядности и требований разметки, а также движение по «автобусной» полосе.

 

Комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал к принятию поправку, позволяющую владельцам эвакуированных машин вызволять свою собственность со штрафстоянки до оплаты всех штрафов.

Символические послабления для владельцев эвакуированных машин одобрил комитет по госстроительству Госдумы. Весной прошлого года правительство России внесло в нижнюю палату проект закона, устанавливающего единые федеральные правила эвакуации неправильно припаркованных авто. Это было сделан, чтобы придать «общий знаменатель» самостийным порядкам в этой сфере, установленным местечковыми властями в субъектах РФ. Ключевой пункт предлагаемой новеллы, уже одобренной депутатами, сводится к тому, что тарифы на эвакуацию должна устанавливать исключительно Федеральная служба по тарифам. На данный момент функции этой структуры переданы Федеральной антимонопольной службе. Законопроект ожидается к принятию в течении весенней сессии 2016 года. И к его второму чтению к его хотят дополнить существенной оговоркой.

 

На предложение депутатов Госдумы от ЛДПР Ярослава Нилова, Игоря Лебедева и Александра Смирнова отменить доставшийся нам в наследство еще от Советского Союза (!) транспортный налог правительство страны дало отрицательный отзыв. Напомним, что впервые об отмене транспортного налога речь зашла еще в 2010 году, когда, будучи еще вице-премьером, об этом заговорил Сергей Иванов. Тогда транспортный налог предлагалось заменить топливным акцизом. В результате и к цене каждого литра бензина на АЗС прибавилось по несколько рублей акцизных сборов, и транспортный налог остался. Говорят, что по просьбе губернаторов регионов, которые, якобы, не желали лишиться этого источника финансирования ремонтов и строительства местных дорог.

Хотя уже давно всем и каждому понятно, что привязка транспортного налога к мощности машины делает его, фактически, налогом имущественным. Транспортный налог никак, в отличие, например, от акциза, не связан со степенью вреда, наносимого машиной дорогам страны или экологии. Более того, благодаря существованию этого оброка автовладельцы, фактически, платят сразу несколько налогов и сборов: акциз на бензин, транспортный налог, а попав на построенную на деньги налогоплательщиков платную трассу – за проезд по ней. В ряде городов приходится тратиться на платную парковку, а дальнобойщики с недавних пор раскошеливаются еще и за проезд по федеральным трассам.

Последнее обновление (23.02.16 21:36)

 

После нескольких лет обсуждений, громких заявлений и разработки соответствующих межведомственных документов, Дмитрий Медведев подписал правительственное постановление, согласно которому ГИБДД перестанет требовать от водителей медицинскую справку для замене «прав» в случае их утери или повреждении; при изменении персональных данных водителя и при получении международного  водительского удостоверения.

Документ, который подписал премьер еще 4 февраля, называется Постановление правительства №65 «Об изменениях в порядке замены водительских удостоверений». И согласно ему, граждане теперь должны получать медицинские справки только при первом получении водительских «корочек», при их замене по истечению срока давности и при сдаче экзаменов после лишения их «прав» за ряд нарушений ПДД.

Между тем, лишение «прав» сегодня предусматривает около 20% нарушений Правил. И не только за пресловутую пьянку за рулем, но и за значительное превышение скорости, и за повторное нарушение требований дорожных знаков и разметки, и за проезд на «красный», и за непредоставление преимущества автомобилям с «мигалками», и за оставление места ДТП, и за много еще чего. При этом ряд депутатов Госдумы неоднократно пытались исключить из перечня переэкзаменуемых тех граждан, чьи нарушения перед законом минимальны, однако автор этого драконовского постановления не дает подобным инициативам ходу.

 

Минпромторг оперативно отреагировал на предложение премьер-министра Дмитрия Медведева рассмотреть вопрос о полном отказе от требования оснащать все новые авто, продаваемые в России, системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Ведомство Дениса Мантурова считает, что такими устройствами должны быть оборудованы все авто, выпускаемые на наш рынок с 2017 года.

Только недавно предложив рассмотреть вопрос об отмене обяэательной установки на новые автомобили системы ЭРА-ГЛОНАСС, Дмитрий Медведев уже получил отрицательный ответ. И даже более того. Минпромторг не только настаивает на полном запрете обращения на рынке с 2017 года машин, не оборудованных ГЛОНАССом, но и требует отмены отсрочки, полученной рядом автопроизводителей на установку системы до 2020 года.

Среди последних такие серьезные фирмы, как КамАЗ, KIA, Hyundai, Lifan, Renault, Mitsubishi, Porsche. Настаивая не только на отсрочке, но и вообще на отмене требования по установке ГЛОНАСС, все они подчеркивают, что себестоимость производства машин с этим «аварийным устройством» вырастает на десятки процентов. То есть цена новых авто, особенно на катастрофически падающем российском рынке, станет совершенно неподъемной для большинства потенциальных покупателей.

 

В беседе с «Консьержем» председатель Общественного совета при Государственной Жилищной инспекции Санкт-Петербурга, депутат петербургского ЗАКСа Алексей Палин рассказал о главной проблеме ЖКХ, о неподтвердившихся опасениях по поводу лицензирования управляющих организаций и о том, чем, помимо законотворчества, приходится заниматься депутатам.

- Алексей Юрьевич, какие три главные проблемы в ЖКХ Петербурга и России существуют на сегодняшний день?

- Проблемы Петербурга нельзя отделить от проблем России. По большому счету, существует одна единственная проблема – неисполнение законов, действующих на территории Российской Федерации. «Суровость российских законов нивелируется возможностью их неисполнения», - расхожая  фраза, набившая оскомину, но, к сожалению, так оно и есть. В работе депутата Законодательного Собрания я и мои коллеги сталкиваемся с необходимостью не просто написать новый закон, но и добиться от комитетов исполнения уже действующих законов. Неповоротливость исполнительной власти в сфере ЖКХ наглядно видна на примере реализации закона о капитальном ремонте. Как только вступили в силу изменения в Жилищный кодекс, Жилищный комитет получил указание составить паспорта, содержащие исчерпывающую информацию по каждому дому, в том числе и о том, когда и какие виды работ по капитальному ремонту ранее в доме уже проводились. На основании этих данных была составлена долгосрочная Региональная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее – Программа) до 2030 года. Постепенно стали выявляться несоответствия и недочеты Программы. Например, в одном из домов по Будапештской улице работы по ремонту фасада и кровли региональный оператор поставил в Программе капремонта на 2015 год, при том, что и крышу и фасад обновили 6 лет назад, только в паспорте дома информации об этом не оказалось. А вот замена системы отопления, которая находится в аварийном состоянии, стоит в Программе на 2020 год. Это все говорит о том, что неправильно были составлены паспорта, а ведь на этот вид работ выделялись существенные бюджетные средства.

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД