Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

В конце минувшей недели в Комитете по транспорту под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание с руководством транспортной отрасли Санкт-Петербурга. Обсуждены основные показатели деятельности транспортных предприятий в 2014 году, нормативное регулирование в отрасли, существующие проблемы в организации пассажирских перевозок и задачи обновления материальной базы транспортных предприятий города.

Ежегодно общественным транспортом Санкт-Петербурга перевозится около 2 млрд. пассажиров. Из общего объема перевозок на долю метро приходится 41%, городских автобусов – 38%, трамваев и троллейбусов – 18%, еще 3% обеспечивает «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В распоряжении горожан пять линий метро, 697 автобусных маршрутов, 42 трамвайных и 43 троллейбусных маршрута.

 

Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев в ряду проблем отрасли обратил особое внимание на высокую степень износа основных фондов, в том числе подвижного состава и необходимость его обновления. Наиболее сложная ситуация с трамвайным парком. На сегодняшний день из 772 трамваев, работающих в городе, самортизировано более 60%, на обновление парка необходимо 27 млрд. рублей, в то же время в рамках госпрограммы развития транспортной системы Санкт-Петербурга на приобретение новых трамвайных вагонов до 2020 года предусмотрено 2,1 млрд. рублей. В связи с этим ведутся переговоры с поставщиками подвижного состава о закупке новой техники по контракту жизненного цикла с рассроченным платежом.

В СПб ГУП «Горэлектротранс» пытаются решить эту проблему своими силами, за счет собственных средств. Так, на базе трамвайного парка №1 проводится капитальный ремонт с модернизацией  трамваев ЛВС-86 и модернизация трамваев ЛМ-68М. К настоящему моменту завершилось строительство цеха изготовления корпусных конструкций из композитных материалов. Этот цех с производительностью до 2 вагонокомплектов в месяц поможет в реализации планов по ремонту и модернизации подвижного состава города.

Аналогичные задачи решаются в СПб ГУП «Пассажиравтотранс». В 2014 году силами предприятия проведен капитально-восстановительный ремонт 26 автобусов ЛиАЗ-5256 различных модификаций и 1 автобуса ЛиАЗ-6212. До конца года дополнительно планируется провести капитально-восстановительный ремонт 7 автобусов, в 2015 году – не менее 30-ти.

В настоящее время ГУП «Пассажиравтотранс» ведет работу по привлечению инвестиций в создание нового автобусного парка вместимостью 400 единиц в производственной зоне «Каменка». Необходимость его появления обусловлена ведением массового жилищного строительства в Приморском районе Санкт-Петербурга.

Кроме того, ведется работа по реализации инвестиционных проектов строительства 2 новых автобусных вокзалов: автовокзала «Южный» в районе станции метро «Купчино» и автовокзала «Парнас» вблизи станции метро «Парнас». Строительство обеспечит улучшение логистики входных транспортных потоков и качество обслуживания пассажиров, в том числе за счет мероприятий по подготовке к проведению  чемпионата мира по футболу 2018 г.

Обсуждался проект запуска аэроэкспресса. Однако без федеральных средств, без инвестиций РЖД и других компаний - инвесторов город самостоятельно этот проект не сможет реализовать.

О задачах развития ГУП «Петербургский метрополитен» рассказал начальник предприятия Владимир Гарюгин. По его словам, в 2014 году в рамках модернизации подвижного состава приобретено 94 вагона метро, в том числе 52 – за счет собственных средств предприятия.

Вице-губернатор Игорь Албин поддержал идею создания Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) на площадке станции метро «Фрунзенская» при ее реконструкции. Создание ЕДЦ позволит более оперативно решать вопросы, связанные с управлением пассажирскими перевозками, улучшить взаимодействие диспетчерского аппарата, аварийных формирований ГУП «Петербургский метрополитен» и других транспортных предприятий с подразделениями МЧС, как в штатном режиме, так и при возникновении нарушений в нормальной работе метрополитена и иных видов транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, создать автоматическую систему управления дорожным движением (АСУ ДД).

Игорь Албин обратил внимание, что последнее комплексное исследование пассажиропотоков в Санкт-Петербурге проводилось в 2008-2009 гг. «Необходимо совместно с Комитетом по благоустройству, Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры запланировать полноценное исследование для совершенствования системы управления транспортным движением в городе», сказал вице-губернатор.

Последнее обновление (24.11.14 20:12)

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД