Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

Вчера на заседании коллегии Комитета по развитию транспортной инфраструктуры депутат Законодательного собрания Алексей Палин поднял вопрос неэффективности работы зоны платной парковки. По его информации, пилотная зона платной парковки заполняется не более, чем на 30%. Более того, люди нашли возможность парковаться в ней бесплатно, что это негативно сказывается на отношении к решениям городского правительства в целом, как непродуманным и неоправданным. Председатель КРТИ Сергей Харлашкин пояснил, что заполняемость на 30% вполне оправданна, так как зона небольшая и у владельцев частного транспорта есть возможность парковаться в соседних кварталах.

Что касается бесплатной парковки в пилотной зоне, то это только видимость, так как на всех нарушителей, а их уже 8000, составляются протоколы и в ближайшей перспективе они получат квитанции со штрафами. Задержка с выпиской штрафов связана с тем, что соглашение о передаче персональных данных с МВД до сих пор не подписано. «Но это дело ближайших дней, - отметил глава ведомства. – Соглашение будет подписано обязательно. Потому что это государственная программа, это безопасность движения, это экология, это проезжаемость улиц, это развитие общественного транспорта, это европейский принцип, наконец». Канитель с подписанием соглашения тянется в связи с тем, что МВД добивается права парковать служебный транспорт бесплатно.

И такое решение будет принято: весь специализированный транспорт (скорые помощи и полицейские машины), оснащенный соответствующей символикой, получит право бесплатной парковки. Что касается парковки у ведомственного здания МВД на Суворовском проспекте, по словам Сергея Харлашкина, будет выделена специальная территория для бесплатной парковки автомашин сотрудников этого учреждения, контролировать пользование которой структура будет самостоятельно. Именно так поступили в Москве, выделив парковочные зоны федеральным учреждениям под их ответственность. Директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Елена Ермак доложила, что за два месяца действия пилотной зоны в бюджет поступило 25 млн руб., в том числе 18,7 млн руб. – почасовая оплата, а 6,3 млн руб. – сбор за парковочные разрешения (их выписано 70) и льготные разрешения для жителей зоны (5224).

По ее мнению, расширение парковочного пространства позволит использовать платные места с большей эффективностью. Глава КРТИ подтвердил, что намерение распространить платную парковку на всю центральную часть города, включающую в себя 4 района – Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский и Центральный – остается в силе. В следующем году планируют открыть еще 9000 мест за государственный счет, а затем поэтапно доведут число платных парковочных мест до 63 000 на условиях государственно-частного партнерства. При этом за платные места будут платить все, в том числе, служебный автотранспорт Смольного и Законодательного собрания.

 

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД