Информация

Сообщения ГАТИ

Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Сообщение Пресс-Службы ГАТИ от 09.09.2016

Распоряжения о закрытии (ограничении) дорожного движения (при производстве...
Все Сообщения ГАТИ

Фотогалерея

27 ноября под председательством Министра транспорта РФ Максима Соколова прошло 8-е заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В работе совета от Санкт-Петербурга приняли участие вице-губернаторы Игорь Албин и Михаил Мокрецов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и председатель КГА Владимир Григорьев.  В заседании принимал также участие депутат Алексей Палин.

В рамках повестки рассмотрены вопросы актуализации Программы развития транспортной системы двух соседствующих субъектов на период до 2020 года, создание и эксплуатация объединенной транспортной схемы и единой транспортной модели Петербурга и Ленинградской области.

Вице-губернатор Игорь Албин обозначил важность мероприятий по развитию транзитного и экспортного потенциала Северо-Западных регионов, по территории которых проходят важнейшие национальные транзитные магистрали - 9-й Панъевропейский транспортный коридор и так называемый «Чайный путь».

На заседании прозвучало, что часть проектов в траектории транзитных коридоров уже реализуется, например – начато строительство автодорожной магистрали М-11, которая входит в 2200 км маршрута «Западный Китай – Европа», начата реконструкция трассы «Скандинавия» - это 9-й Панъевропейский коридор, который выходит на границу с Финляндией. Эти проекты финансируются из федерального бюджета, но есть и такие проекты, которые могут быть софинансированы и реализованы на уровне региональной инфраструктуры, что необходимо отразить в документах стратегического и пространственного планирования двух субъектов Федерации. Этот момент нашел отражение в протоколе заседания.

Утвердить комплексную объединенную транспортную схему для двух субъектов Федерации - СПб и ЛО, «Дирекция по развитию транспортной системы» рассчитывает в 2017 году. Игорь Албин предложил коллегам в разработке документов также учитывать радиальные транспортные выходы из территории агломерации, районные центры - как точки экономического роста, и системообразующие предприятия и транспортные услуги, чтобы транспортная модель не отражала только автомобильные дороги общего пользования, а была полноценным документом пространственного развития.

При создании Единой транспортной модели Санкт-Петербурга и Ленинградской области предложено взять за основу Транспортную модель, действующую на территории Петербурга с 2012 года, и расширить ее до границ Объединенной схемы.

Координационный совет рассмотрел вопросы строительства подъезда от кольцевой автомобильной дороги А-118 до автодороги М-11 «Нарва», реализацию приоритетных проектов строительства автодорожных путепроводов через ж/д-пути, ход подготовки транспортной инфраструктуры к проведению Чемпионата мира по футболу – 2018 и другие вопросы.

 

 

Депутата благодарят

 

Праздники России

Информация УМВД